Для тех, кто только перешел на сервер и хочет увидеть общую обстановку. Может быть полезно тем, кто переходит с другой версии и не знаком с этим ядром.
+отсебятина
Я не из тех, кто может просто тыкнуть random appearance и уже начать играть.
Для старта нашей работы необходимо сохранить внешность того класса, которого вы выбрали. Записываем нашу будущую модель и ищем папку, в которой будет её код.
Для каждого класса и пола свои папки:
В моем случае путь к папке получился следующим:
Ищем название модели, которую сохранили и открываем документ блокнотом или доступным приложением для редактирования кода.
Выделяем всё Ctrl+A и стираем, оставляя блокнот пустым. Это пустое окно нужно заполнить кодом с внешкой, взятой из интернета. Я просто в ВК ввожу в поиск внешки пв и выбираю то, что понравится.
Бывает такое, что версия ядра код не поддерживает или не допускает. Обычно это связанно с кодами на прически. В таком случае ищем другой вариант или редактируем:
Ставим ванильный вариант любой прически.
Я выбрала себе эту
Мистик
Для старта нашей работы необходимо сохранить внешность того класса, которого вы выбрали. Записываем нашу будущую модель и ищем папку, в которой будет её код.
Для каждого класса и пола свои папки:
00 Воин Мужчина | 01 Воин Женщина |
10 Маг Мужчина | 11 Маг Женщина |
20 Шаман Мужчина | 21 Шаман Женщина |
31 Друид | 40 Оборотень |
50 Убийца Мужчина | 51 Убийца Женщина |
60 Лук Мужчина | 61 Лук Женщина |
70 Жрец Мужчина | 71 Жрец Женщина |
80 Страж Мужчина | 81 Страж Женщина |
90 Мистик Мужчина | 91 Мистик Женщина |
C:\Program Files (x86)\Perfect World Classic\element\userdata\character\customize
Ищем название модели, которую сохранили и открываем документ блокнотом или доступным приложением для редактирования кода.
Выделяем всё Ctrl+A и стираем, оставляя блокнот пустым. Это пустое окно нужно заполнить кодом с внешкой, взятой из интернета. Я просто в ВК ввожу в поиск внешки пв и выбираю то, что понравится.
Бывает такое, что версия ядра код не поддерживает или не допускает. Обычно это связанно с кодами на прически. В таком случае ищем другой вариант или редактируем:
[Hair] - Прическа
idHairModel - ID модель прически
idHairTex - ID текстуры прически
Ставим ванильный вариант любой прически.
Вот и всё!
Для тех, кто любит крутить параметры вручную
Для тех, кто любит крутить параметры вручную
[3Parts] - части лица
Этих частей всего три и делятся они следующим образом:
scaleUp = 128 - Размер Лба
scaleMiddle = 128 - Размер Лица
scaleDown = 128 - Размер Подбородка
[Face], то есть лицо:
scaleFaceH = 124 - Ширина
scaleFaceV = 128 - Высота
idFaceTex = 5 - Текстура
[Forehead] - Лоб
offsetForeheadH - Ширина
offsetForeheadV - Высота
offsetForeheadZ - Округлость
rotateForehead - Выпуклость
scaleForehead - Размер
[YokeBone] - Скулы
offsetYokeBoneH - Ширина
offsetYokeBoneV - Высота
offsetYokeBoneZ - Выпуклость
rotateYokeBone - Поворот
scaleYokeBone - Размер
[Cheek] - Щеки
offsetCheekH - Ширина
offsetCheekV - Высота
offsetCheekZ - Впалость
scaleCheek - Размер
[Chain] - Подбородок
offsetChainV - Высота
offsetChainZ - Выпуклость
rotateChain - Поворот
scaleChainH - Размер
[Jaw] - Челюсть
offsetJawH - Ширина
offsetJawV - Высота
offsetJawZ - Глубина
scaleJawSpecial - Размер нижней части челюсти
scaleJawH - Форма челюсти
scaleJawV - Форма челюсти (2)
[Brow]- Брови
idBrowTex - ID текстуры - не трогаем.
idBrowShape - Тип бровей
scaleBrowH - Ширина
scaleBrowV - Высота
rotateBrow - Поворот
offsetBrowH - Ближе|Дальше
offsetBrowV - Расстояние до глаз
offsetBrowZ - Надбровные дуги
[Nose] - Нос
idNoseTex - ID текстуры - не трогаем.
idNoseTipShape - Тип носа
scaleNoseTipH - Ширина
scaleNoseTipV - Острота кончика носа
scaleNoseTipZ - Длина носа
offsetNoseTipV - Расположение носа
idNoseBridgeShape - Тип переносицы
scaleBridgeTipH - Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ - Выпуклость
[Mouth] - Рот
idMouthUpLipLine - Тип верхней губы
idMouthMidLipLine - Тип средней части губы
idMouthDownLipLine - Тип нижней губы
thickUpLip - Толщина верхней губы
thickDownLip - Толщина нижней губы
scaleMouthH - Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 - Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV - Выше|Ниже
offsetMOuthZ - Ближе|Дальше
idMouthTex - ID текстуры - не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial - Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 - Высота уголка губ (2)
[Ear] - Уши
idEarShape - ID текстуры - не трогаем.
scaleEar - Размер ушей
offsetEarV - Высота расположения ушей
[Moustache] - Усы
idMoustacheTex - Текстура усов
idMoustacheSkin - Текстура кожи
idGoateeTex - Модель усов
[Color] - Цвет
colorHair - Цвет волос
colorFace - Цвет лица
colorEye - Цвет век (теней глаз)
colorBrow - Цвет бровей
colorMouth - Цвет губ
colorEyeBall - Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache - Цвет усов (борода, щетина)
[Body] - Тело (0-250)
bodyID - В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody - Цвет тела
headScale - Размер головы - ее увеличение - придает рост
upScale - Размер плеч
waistScale - Размер живота
armWidth - Размер рук
legWidth - Размер ног
Этих частей всего три и делятся они следующим образом:
scaleUp = 128 - Размер Лба
scaleMiddle = 128 - Размер Лица
scaleDown = 128 - Размер Подбородка
[Face], то есть лицо:
scaleFaceH = 124 - Ширина
scaleFaceV = 128 - Высота
idFaceTex = 5 - Текстура
[Forehead] - Лоб
offsetForeheadH - Ширина
offsetForeheadV - Высота
offsetForeheadZ - Округлость
rotateForehead - Выпуклость
scaleForehead - Размер
[YokeBone] - Скулы
offsetYokeBoneH - Ширина
offsetYokeBoneV - Высота
offsetYokeBoneZ - Выпуклость
rotateYokeBone - Поворот
scaleYokeBone - Размер
[Cheek] - Щеки
offsetCheekH - Ширина
offsetCheekV - Высота
offsetCheekZ - Впалость
scaleCheek - Размер
[Chain] - Подбородок
offsetChainV - Высота
offsetChainZ - Выпуклость
rotateChain - Поворот
scaleChainH - Размер
[Jaw] - Челюсть
offsetJawH - Ширина
offsetJawV - Высота
offsetJawZ - Глубина
scaleJawSpecial - Размер нижней части челюсти
scaleJawH - Форма челюсти
scaleJawV - Форма челюсти (2)
[Brow]- Брови
idBrowTex - ID текстуры - не трогаем.
idBrowShape - Тип бровей
scaleBrowH - Ширина
scaleBrowV - Высота
rotateBrow - Поворот
offsetBrowH - Ближе|Дальше
offsetBrowV - Расстояние до глаз
offsetBrowZ - Надбровные дуги
[Nose] - Нос
idNoseTex - ID текстуры - не трогаем.
idNoseTipShape - Тип носа
scaleNoseTipH - Ширина
scaleNoseTipV - Острота кончика носа
scaleNoseTipZ - Длина носа
offsetNoseTipV - Расположение носа
idNoseBridgeShape - Тип переносицы
scaleBridgeTipH - Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ - Выпуклость
[Mouth] - Рот
idMouthUpLipLine - Тип верхней губы
idMouthMidLipLine - Тип средней части губы
idMouthDownLipLine - Тип нижней губы
thickUpLip - Толщина верхней губы
thickDownLip - Толщина нижней губы
scaleMouthH - Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 - Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV - Выше|Ниже
offsetMOuthZ - Ближе|Дальше
idMouthTex - ID текстуры - не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial - Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 - Высота уголка губ (2)
[Ear] - Уши
idEarShape - ID текстуры - не трогаем.
scaleEar - Размер ушей
offsetEarV - Высота расположения ушей
[Moustache] - Усы
idMoustacheTex - Текстура усов
idMoustacheSkin - Текстура кожи
idGoateeTex - Модель усов
[Color] - Цвет
colorHair - Цвет волос
colorFace - Цвет лица
colorEye - Цвет век (теней глаз)
colorBrow - Цвет бровей
colorMouth - Цвет губ
colorEyeBall - Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache - Цвет усов (борода, щетина)
[Body] - Тело (0-250)
bodyID - В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody - Цвет тела
headScale - Размер головы - ее увеличение - придает рост
upScale - Размер плеч
waistScale - Размер живота
armWidth - Размер рук
legWidth - Размер ног
Я выбрала себе эту
В первую очередь перед нами появляется простой лаунчер.
Без мешанины, как обычно бывает, которая грузит глаза и компьютер.
Регистрация - Вход в ЛК (Сначала меня смутило, что на сайте нет кнопки ЛК)
Загрузка ядра заняла у меня час (Пожалуйста, стойте на раздаче
), а сама догрузка файлов заняла от 5 минут.
С начала игры дают коробку Старт Devotion
И уже в ней стартовое оборудование: доспехи+пуха, полет, атлас, камень заданий, бесконечный рупор, хиры, бесконечная кукла и зелья ускорения.
Ах да, ещё цитатник, чтобы легче было цепочки проходить.
Снаряжение постоянное и имеет бонус комплект.
Полет 3.0 временный (постоянный дадут за цепочку квестов в начальной локе)
Все умения со старта 10ур, но не забываем про цепочку
Квесты начальной локации проходятся быстро, но кто привык к подсветке монстров по квестам, то будьте внимательны, её здесь нет.
В начальной локации сдавая квест вас телепортируют, но не везде, а телепорт у мастера пришлось не рассматривать, так как за квесты денег на него не отсыпали. Также с автопутем->на копание некоторых итемов его нет.
На 5ур дают карточку с приростом +3 к маг/физ атаке.
Заходим в инвентарь и под боеприпасами кнопка.
Но прежде необходимо забрать подарок с сундука, который мерцает возле профиля.
Открывая карты, в окне нужно будет дополнительно зайти в сумку карт, куда все карты падают автоматически и оттуда перенести на свободный слот.
Когда будете в локации не забудьте забрать бесплатного джинна
Также стоит регистрироваться каждый день в календаре
он находится под картой.
За некоторые дни дарят расходники, которые в дальнейшем усилят нас(Звездный диск+духовное знание, камни медитации, карты и другое)
Забрать подарки в календаре ->история
В разделе магазина есть ярмарка, за которую можно тянуть ресы и расходники по необходимости (добывается за гео, ежи, недельки, гуй или куб)
*знаки могут быть включены, но по ним не бегают
Есть кнопка с авто-атакой (у мистика не работает, нужно проверять)
Нет отображения времени бафов
(их нет)
Комиссионый магазин доступен в игровой панеле, но как таковой торговли, пока нет
Всегда считала такие магазины игровым спамом
Рабочий внутриигровой бот
Надеюсь, что не уберут, иногда есть желание оставить персонажа бить мобов по заданиям, а самой уйти заниматься другими делами. F12 чтобы активировать, не открывая окно. Ctrl+F12 чтобы это окно открыть.
За это респект.
Касаемо магазина, то держится сильный стандарт: полетов от 25 видов и строго своего класса, у стиля нет татуировок и других аксессуаров, которые мы привыкли видеть на серверах, стильное оружие только стильное, то есть нет стиля с текстурой от сансары и других, что для кого-то кошмар, для другого проще, ездовые тоже стандарт, то есть отсутствие более широкого выбора, но тем меньше файлов для загрузки.
Без мешанины, как обычно бывает, которая грузит глаза и компьютер.
Регистрация - Вход в ЛК (Сначала меня смутило, что на сайте нет кнопки ЛК)
Загрузка ядра заняла у меня час (Пожалуйста, стойте на раздаче
С начала игры дают коробку Старт Devotion
И уже в ней стартовое оборудование: доспехи+пуха, полет, атлас, камень заданий, бесконечный рупор, хиры, бесконечная кукла и зелья ускорения.
Ах да, ещё цитатник, чтобы легче было цепочки проходить.
Снаряжение постоянное и имеет бонус комплект.
Полет 3.0 временный (постоянный дадут за цепочку квестов в начальной локе)
Все умения со старта 10ур, но не забываем про цепочку
Квесты начальной локации проходятся быстро, но кто привык к подсветке монстров по квестам, то будьте внимательны, её здесь нет.
В начальной локации сдавая квест вас телепортируют, но не везде, а телепорт у мастера пришлось не рассматривать, так как за квесты денег на него не отсыпали. Также с автопутем->на копание некоторых итемов его нет.
На 5ур дают карточку с приростом +3 к маг/физ атаке.
Заходим в инвентарь и под боеприпасами кнопка.
Но прежде необходимо забрать подарок с сундука, который мерцает возле профиля.
Открывая карты, в окне нужно будет дополнительно зайти в сумку карт, куда все карты падают автоматически и оттуда перенести на свободный слот.
Когда будете в локации не забудьте забрать бесплатного джинна
Также стоит регистрироваться каждый день в календаре
За некоторые дни дарят расходники, которые в дальнейшем усилят нас(Звездный диск+духовное знание, камни медитации, карты и другое)
Забрать подарки в календаре ->история
В разделе магазина есть ярмарка, за которую можно тянуть ресы и расходники по необходимости (добывается за гео, ежи, недельки, гуй или куб)
*знаки могут быть включены, но по ним не бегают
Есть кнопка с авто-атакой (у мистика не работает, нужно проверять)
Нет отображения времени бафов
Комиссионый магазин доступен в игровой панеле, но как таковой торговли, пока нет
Всегда считала такие магазины игровым спамом
Рабочий внутриигровой бот
Надеюсь, что не уберут, иногда есть желание оставить персонажа бить мобов по заданиям, а самой уйти заниматься другими делами. F12 чтобы активировать, не открывая окно. Ctrl+F12 чтобы это окно открыть.
За это респект.
Касаемо магазина, то держится сильный стандарт: полетов от 25 видов и строго своего класса, у стиля нет татуировок и других аксессуаров, которые мы привыкли видеть на серверах, стильное оружие только стильное, то есть нет стиля с текстурой от сансары и других, что для кого-то кошмар, для другого проще, ездовые тоже стандарт, то есть отсутствие более широкого выбора, но тем меньше файлов для загрузки.
Всё уважение проходится быстро, для нас его значительно облегчили. Не надо умирать, после убийства алого дракона. Мобы по уважению нужны всего лишь в количестве 1 убийства. Итемы падают сразу. После завершения миссии нас телепортируют к нужному НПС и не надо бегать. Боссы гуляют в миру и ослаблены. В общем, изи пизи лемон сквизи.
Завершив цепочку и став демоном или небожителем мы получаем новое оборудование: нам дают броню, оружие и шары 5ур (20 шт) и 1 шар 8ур, но они только для снаряжения 10ур и ниже, которое будет к нам привязано. Можно усилить наш стартовый набор.
Завершив цепочку и став демоном или небожителем мы получаем новое оборудование: нам дают броню, оружие и шары 5ур (20 шт) и 1 шар 8ур, но они только для снаряжения 10ур и ниже, которое будет к нам привязано. Можно усилить наш стартовый набор.
Цепочка квестов по гошикам тоже облегчили. Основные НПС стоят возле старейшины рыб, а к некоторым нас телепортируют. Главное не забыть вскопать в их локе 4 молочая, чтобы за ним не лететь. В конце нам дадут много вкусняшек, но самое главное это шары, которыми мы можем заточить пухи и другой шмот. Также не надо отбивать армию монстров для Ву Зуна.
За 49 комнату убийство 10 мобов дает 30 фишек. За весь куб нам дают на 100+ур 4.5кк опыта+750к духа+500 серебра ярмарки+5 шкатулок света+10кб+ключ лотерии+750к юаней+2карты могущества куба+2 страницы+15шт пилюль премудрости и откровения+монета лотереи и другое
Гайд будет дополняться по мере развития (05.03.24)
Последнее редактирование: